generalist opportunistic feeder
Перепост по просьбе администрации)

Пишет  Студиозус:

гифкопост про ужасных родителей у Диснея
После выхода Brave, Tangled и Frozen начинаешь думать, что Disney объявил своего рода крестовый поход против bad parenting. Потому что, правда - большая часть событий, произошедших в мультиках, не случилась бы, если бы родители главных героинь вели себя чуть более адекватно. То есть мультики направлены не только на детей, но и на родителей - типа, вот как вы выглядите со стороны, когда делаете эту фигню.

изображение
Brave

изображение
Tangled

изображение
Frozen
Про Frozen получилось чуть не в два раза больше, чем про остальные два мультика вместе, но
изображение

URL записи

@темы: отец, агрессия, ", размышления, перепост, ЛГБТ, война за независимость, наказание без преступления, Мать моя - враг мой, НЕ ЖИВИ, возвращение к себе, эмоциональное насилие, мать-нарцисс, ОТДАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ МАМЕ!", неосознанность родителей, насилие

Комментарии
13.04.2014 в 13:29

human impersonator
Годные примеры. Только одно меня немного смутило: зачем в примере с "Frozen" переводить стрелки на гомосексуальность — типа, массы так лучше поймут — вместо того, чтобы говорить о реальной проблеме, которая, соглашусь, мало кому понятна в силу того, что редко поднимается. Это то, как часто родители НА САМОМ ДЕЛЕ воспитывают в ребенке страх и стыд за свои негативные эмоции — страх или злость. Проявление этих эмоций кажется родителям досадным "багом" в их образе "идеальных деток", этот "баг" лишает родителей комфорта, а они уверены, что дитя должно быть удобным и оправдывать их ожидания. Как раз в мультике очень ясно читается как раз это — веди себя хорошо, не смей плакать, грустить, а злятся только плохие дети. Мне жаль, что автор текста решил, что это недостаточно "понятная" проблема и вывернул пример наизнанку в угоду тренду.
13.04.2014 в 13:40

generalist opportunistic feeder
Johny&Mary, как жаль что чудовищная проблема некоторой части общества восприниматеся вами как "тренд" :tear:
Автор поста, насколько мне известно, изучает проблемы ЛГБТ, и привёл тот пример, который ему ближе всего, вы можете взять себе какой либо другой, я же, как представитель этого самого, прости господи, "тренда", считаю что стерлки переведены в правильную сторону (ну или хотя бы "одну из правильных"), ибо очень точно Frozen описывает мои личные ощущения)
13.04.2014 в 13:45

human impersonator
птенец бабочки-крылатки, тем не менее, мне не понравилось, что не менее серьезная проблема — авторитарный контроль над эмоциональной жизнью ЛЮБОГО ребенка в посте игнорируется в тоне "ну, это не слишком понятно, давайте поговорим о геях, мы ведь все этого хотим." Я знаю людей, которые подверглись такому насилию со стороны родителей и проделали огромную работу, чтобы научиться чувствовать вообще и выражать эмоции, любые, потому что такой контроль подавляет в ребенке всякие эмоции, не только негативные. Автор, конечно, может считать тему дискриминации ЛГБТ более острой, чем эмоциональное насилие над ребенком любой ориентации, но проводить эту идею в этом сообществе мне кажется немного некорректным.
13.04.2014 в 14:10

generalist opportunistic feeder
Johny&Mary, то есть вы реально считаете что давление и принижение по причине А серьёзней чем по причине Б? Оо Автор выбрал такой пример который ему понятнее, мог бы выбрать пример ребёнка который хочет стать художником, родившись в семье юристов, на мой взгляд тут нет и не может быть никакого "данный пример непонятен, возьмём пример по-понятней". Любое эмоциональное насилие есть насилие.
13.04.2014 в 14:15

human impersonator
птенец бабочки-крылатки, не считаю, что что А или Б важнее, мне не понравился тон изложения.
13.04.2014 в 14:17

human impersonator
птенец бабочки-крылатки, вы совершенно верно написали, Любое эмоциональное насилие есть насилие.
13.04.2014 в 15:25

Рожденному мертвым - пришейте пуговицы вместо глаз! ©
Johny&Mary, вот соглашусь, аналогия с гомосексуальностью тут притянута за уши.
13.04.2014 в 15:43

generalist opportunistic feeder
Johny&Mary, тогда зачем делать различие? Пример это просто пример, если какой-то пример не близок лично вам, разве он становится от этого нерелевантным? Мне вот не близка тема сексуального насилия в семье, но будь она как пример приведена при рассмотрении сюжета, я бы даже на секунду не подумала что пример приведён в "угоду тренду".

Эйч Эс, к вам тот же вопрос - если пример не близок лично вам, он должен тут же отправляться в утиль?
13.04.2014 в 15:45

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
А я что-то и не заметил вообще, где тут ЛГБТ. Может, потому что я не смотрел эти мульты. Увидел, действительно, только про эмоциональное насилие.
Ой... заметил, что там Янош Фальк упоминается в тексте... это личное, извините, но у меня на него аллергия с его псевдо-психологией.
13.04.2014 в 16:09

Рожденному мертвым - пришейте пуговицы вместо глаз! ©
птенец бабочки-крылатки, дело не в том, близок мне этот пример или не близок, а в том, что гораздо чаще родители стыдятся своих детей по куда более прозаическим причинам.
Маг-подмастерье, читать дальше
13.04.2014 в 16:23

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Эйч Эс, а у меня был другой опыт, но тоже...
читать дальше
13.04.2014 в 16:29

Чистые руки, горячее сердце, холодная голова
В Brave посыл обратный: "Понимайте родителей, они хорошие!!!!111"

Ну то есть типааа непрааавильно себя ведут, но этожеродители, так что простим им это. Пушисто.
13.04.2014 в 17:04

В море порою вселяется бес, но там ты найдешь отраженье небес.
Я ещё не смотрела "Холодное сердце" и вообще едва ли возьмусь теперь.( Гомосексуализм и правда притянут за уши в статье, но на его место можно поставить что угодно, те же негативные эмоции. И получается просто ад
13.04.2014 в 18:10

А можно вопрос, чгео так все взъелись на пример с ЛГТБ? Простите, но вы помните чем заканчивается мультфильм? Расколдовать мог только поцелуй настоящей любви... и... кто кого поцеловал? Эльза Анну. Так что, может, автор не так и далек от истины?
13.04.2014 в 18:20

Рожденному мертвым - пришейте пуговицы вместо глаз! ©
13.04.2014 в 19:33

human impersonator
Мышь летучая, ну естественно, искренней сердечной любви между сестрами не существует, и ни в коем случае нельзя предположить, что авторы мультфильма этим эпизодом хотели донести до зрителя, что несмотря на то, что сестры росли в атмосфере отчужденности и могли стать настоящими врагами, между ними сохранилась сильная эмоциональная привязанность, которая помогла разрушить злые чары. Да, любовь между членами семьи и победа здорового искреннего чувства над навязанными родителями барьерами и комплексами — это так скучно рядом с гомосексуальной подоплекой.
13.04.2014 в 20:01

generalist opportunistic feeder
Johny&Mary, это просто версии, я не понимаю почему вы так взъелись именно на эту. Если вам не по душе ЛГБТ, то по крайней мере на пространстве этого соо действует правило "живи сам, и дай жить другим". Вы нападаете на теорию которая вам по каким-то вашим внутренним причинам неприятна, но для кого-то эта теория может показаться близкой и верной. Я искренне не понимаю вашей агрессии, как и не понимаю зачем принижать чужую боль.
Стоит ли говорить что пост вообще не о том, а о насилии в семье, и пример с ЛГБТ прекрасен хотя бы тем что подростки-ЛГБТ уж точно знают что такое эмоциональное насилие.
13.04.2014 в 20:25

Рожденному мертвым - пришейте пуговицы вместо глаз! ©
птенец бабочки-крылатки, тут не очень подходит слово "взъелись", и я не понимаю, почему вы принимаете так близко к сердцу любое мнение, отличное от вашего. Просто в конкретном случае сравнение не самое корректное, я уже выше пояснил, почему так думаю.
читать дальше
13.04.2014 в 21:49

Сероглазая сказка
Вот пример с Рапунцель мне всегда был обидно близок, хотя и во Фрозен есть схожие черты. У Мериды все еще более менее)
15.04.2014 в 12:17

Мне, кстати, тоже не нравится, что в Frozen все навязчиво пытаются впихнуть тему ЛГТБ. Очень много статей, очень много авторов утверждают, что мультфильм именно об неприятии гомосексуальности. Куда ни пойди — именно эта трактовка. Меня от нее потряхивает, потому что для меня это история о неприятии нормальной человеческой агрессии и инаковости вообще. Для меня это очень, очень личная история, в ней много и моей тоже боли, но все пишут про гомосексуальность, которая тоже, конечно, подходит, но как частность. Но почему-то эту частность старательно подчеркивают.
По сути, Эльза просто
1) имеет огромную силу
2) не такая как все, поэтому люди ее боятся и не могут помочь ей научиться силой пользоваться
И ей говорят: не будь собой, держи себя всегда под контролем и будет окей.
Сюда, в этот шаблон, каждый может подставить свою боль.
Мне нравится эта история своей универсальностью. Мне нравится, что она говорит: то, что все считают плохим и опасным, на самом деле нормально, просто научись пользоваться, просто не бойся быть собой, получай удовольствие от своих сильных сторон, и тогда они смогут радовать, а не пугать других.
15.04.2014 в 13:43

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
ой-ой. что-то очень знакомое вижу в примере с Рапунцель...