15:36

"Stop it!"

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Долго колебался, можно ли это сюда (а то тут даже тэга "юмор" нет). Ну, надеюсь, у большинства участников присутствует чувство юмора, и все дружно поржут вместе со мной. :)



@темы: фобии, психология, оптимизма пост, психотерапия

Комментарии
25.04.2014 в 16:07

Вертигор Дубодёрович Медведков
Всегда помогает Х)
25.04.2014 в 16:17

Не мешай свершаться тому, что свершается. Ты должен бесстрастно взирать на добро и зло, на красоту и уродство, на мудрость и глупость, всё это для тебя отныне едино. (Бесконечная история)
Восхитительно! Спасибо большое.
25.04.2014 в 17:12

Рожденному мертвым - пришейте пуговицы вместо глаз! ©
:rotate: Забавно. читать дальше
25.04.2014 в 18:59

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Эйч Эс, прочитал "упокаивания", аж поперхнулся)))
26.04.2014 в 12:47

Сероглазая сказка
Офигенно! Just... STOP IT! )))
26.04.2014 в 22:07

какое-то жуткое обесценивание. хотя, как шутка - смешно.
жаль только, что окружающие часто думают так вовсе не в шутку.
26.04.2014 в 22:08

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
морох, чего обесценивание? страданий?
ну, тут есть доля шутки... и доля не шутки. Вообще я читал и слышал, что в америке психотерапия очень развита, причем до дичайших размеров, со своими проблемами принято очень носиться, и это стеб над американским обычаем ходить к терапевту чаще, чем в булочную. У нас пока не так, но постепенно к этому идет.
26.04.2014 в 22:11

Маг-подмастерье, обесценивание чувств, в данном случае переживаний и фобий, которые они вызвали.
26.04.2014 в 22:12

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
морох, выше добавил.
Иногда в психотерапии используется обесценивание, например неконструктивных убеждений. Не во всех случаях, конечно, это уместно.

Ну и еще, есть такой тип клиентов, которые просто хотят внимания, выдумывают себе проблемы, накручивают себя, а потом жалуются. Вот эта женщина похожа как раз на такую клиентку (с истерическими чертами).
Да и что уж говорить, иногда такой бред услышишь от клиентов ("он меня бьет, но это же значит любит, пусть он бухает и колется, но я его вылечу, детям же нужен отец"; "кругом все быдло и сволочи, на работу меня не берут, потому что я честная девушка, а все бляди" и т.д.) что вот прямо хочется сказать "Вы что, ненормальная?" (((
26.04.2014 в 22:16

Маг-подмастерье, я не вижу ничего плохо в том, что бы ходить к психотерапевту часто. если у меня есть проблема, то лучше к врачу, чем мучиться в одиночку или грузить близких, а, если взглянуть на наше общество, то больше половина травматики, которые воспитывают травматиков, и что бы прервать эту цепочку, необходим долгий процесс психотерапии. Моя подруга живёт в Америке и постоянно говорит о том на сколько они раскрепощённее, веселее, жизнерадостнее, чем угрюмые, закомплексованные русские.
26.04.2014 в 22:20

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
морох, процесс психотерапии совсем необязательно должен быть долгим. Бывает краткосрочная психотерапия. Да, свои проблемы надо решать. Но не стоит их делать своим смыслом жизни, ходить к терапевту всю жизнь, как на работу, выискивая все новые и новые. Можно проработать и жить дальше.
А насчет нашего общества, согласна, что многим и многим надо бы даже не психологу, а к врачу. От знакомого психиатра недавно слышал, что очень много людей с психозами, которые даже ни разу не обследовались, живут и думают что так и надо.
26.04.2014 в 22:21

Маг-подмастерье, неконструктивные убеждения - это большая половина убеждений травматика, и часто просто осознание не достаточно. что бы перестать действовать в соответствии с ними, хотя указывать на то, что такие убеждения не конструктивны просто необходимо, иногда травматик этого не замечает (я, например))) ).
26.04.2014 в 22:23

Маг-подмастерье, я имела ввиду долгим для оздоровления общества в целом, то есть. когда следующее покаление будет воспитываться уже гораздо менее травмированными людьми. А для каждоко конкретного человека свой срок, это да.
что-то сбилась в последовательности ответов на комменты)
26.04.2014 в 22:24

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
морох, ну есть такая техника, сам я ей не пользуюсь, но пользуется моя коллега гештальт-психолог. Выписываются те вещи, которые клиент часто о себе думает. И потом по каждому задается вопрос "как это помогает тебе жить?" И еще дополнительно, "кто автор?" Это называлось, насколько помню, "обесценить интроект".
Почти то же, что в этом ролике, но в более пристойном оформлении.
26.04.2014 в 22:25

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
морох, когда следующее покаление будет воспитываться уже гораздо менее травмированными людьми нуу... сейчас пока нет войны, ттт, но кризис, терроризм, государственные перевороты и прочие дела никак не помогают нашему поколению стать менее травматичным.
26.04.2014 в 22:33

Маг-подмастерье, о, я знаю этот способ, правда читала о нём давно в какой-то книжке по саморазвитию. Для меня была проблема в том, что осознав свои неконструктивные мысли, постаралась перестать им следовать, мол, какая глупость им подчиняться, но оказалось, что просто загнала проблемы внутрь, они не были до конца проработанными и создали ещё более тяжёлый внутренний конфликт. Наверное, всё же ваша коллега знает, с какими убеждениями, как поступать, какую технику использовать, а вот простые смертные, как я - этого не знают, так что слепо следуя обесцениванию интроекта, могут загнать себя в ещё большую...
26.04.2014 в 22:35

Маг-подмастерье, и прочие дела никак не помогают нашему поколению стать менее травматичным. так я и говорю, что время понадобиться.
26.04.2014 в 22:46

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
морох, ну я не скажу ни да ни нет, так как я не гештальтист. Но в данном случае обесценить означало осознать, что жить они совсем не помогают.
постаралась перестать им следовать - бороться с собой совершенно бесполезное дело, надо попробовать осознать, действительно, кто автор этих убеждений и какая у них цель. Цели-то, как правило, благие. Конфликт - это борьба, а наша задача эти внутренние части между собой помирить. Ну хотя бы для начала их выслушать, а не отвергать. А потом постараться найти компромисс.
Обесценить аля посмеяться, имхо, можно в том случае, если принадлежат не вам. Ну например мамины установки "ты ничего не умеешь делать" - "Блин, да я генеральный директор фирмы. Это Я ничего не умею делать?" Ну как-то в этом роде. Показать себе же их очевидную нереалистичность.
26.04.2014 в 23:34

Маг-подмастерье, Но в данном случае обесценить означало осознать, что жить они совсем не помогают. . я имела ввиду другое. Осознать - это не тоже, что обесценить. В данном видео "психолог" не просто говорит, что убеждение не конструктивно, он говорит, что бы клиент просто прекратил это, тем самым обесценивая силу влияние этого убеждения на клиента, его чувства связанные с этим убеждением и вызываемые им. Чаще всего люди и сами не дураки и прекрасно понимают, что то, во что они верят не реалистично и проблема именно в том, что не зависимо от осознания, они всё равно сильно подвержены влиянию убеждения или фобии.

бороться с собой совершенно бесполезное дело
вот и я про тоже, что предложенный в видео способ предлагает насильно перестать быть неконструктивным.

надо попробовать осознать, действительно, кто автор этих убеждений и какая у них цель.
я осознаю и автора и цели, это не влияет на силу убеждения, оно достаточно глубоко, что бы просто осознание давало результат. От борьбы я отказалась довольно давно (по крайней мере от осознанной борьбы ), но было время, когда это был один из основных способов взаимодействовать с самой собой.

А потом постараться найти компромисс.
у меня по ощущениям в результате происходит не компромисс, а объединение двух частей, ну когда получается))

Показать себе же их очевидную нереалистичность.
осознать нереалистичность - это важная часть, соглашусь, но это всего лишь часть в работе по ослаблению влияния нереалистичной установки или фобии. Я думаю, что многие понимают, что боязнь замкнутого пространства не конструктивна и не реалистична в плане фактической угрозы в обычной жизни, но от этого фобии не лечатся.
27.04.2014 в 00:14

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
морох, ну, это все понятно. Ну видео, это ж прикол) так в реале психологи не делают. Но, блин, фобии не так уж и сложно лечатся, на самом деле. И они вполне излечимы. Есть неприятности куда похуже. Так что иногда поржать над этими вещами вполне можно и полезно. Нечего делать из фобии священную корову, и вообще. Может она застесняется и убежит))
27.04.2014 в 01:48

Маг-подмастерье, ну так я в первом комменте написала, что видео, как шутка - смешно. я только отметила то, что часто это далеко не шутка и практикуется всеми кому не лень ( и "психологами" тоже ) и это грустно.

Так что иногда поржать над этими вещами вполне можно и полезно.
хм, я и не говорила, что нельзя. :hmm:

Нечего делать из фобии священную корову
я не делаю из фобии священную корову, я привела её, как пример из видео.