Сероглазая сказка
Привет. С вами снова я. Я хочу еще продолжить повествование о своей боли. Моя родительница - сущий дьявол. Я хочу выложить свой диалог с Чибом, которая меня поддержала. Там я описала последние события -_- Если бы не она... Спасибо тебе еще раз!
Еще я оставлю здесь ссылки на свои предыдущие истории по этой теме. Т. к. моя родительница - ОЧЕНЬ опытный манипулятор, и вам может показаться, что она ангел, а я авно. Пожалуйста, поймите всю ситуацию. Мне очень больно, что все всегда верят ей. Она умеет выкручиваться из любых ситуаций. Надеюсь, вы это поймете. deti-trawmatiki.diary.ru/p196901443.htm
deti-trawmatiki.diary.ru/p196927573.htm

Моё сообщение Чибу:
читать дальше


Далее диалог с Чибом, где я разъясняю ситацию


Я очень хочу поддержки, мне правда очень больно, тяжело и одиноко -_-
А еще я хочу сказать, что при мимолетном взгляде на кого-то, стоит все-таки копнуть глубже и разобраться, прежде чем судить. Все может оказаться совсем не так...

@темы: ", ОТДАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ МАМЕ!", help me

Комментарии
24.12.2014 в 16:19

Пристроилась на халяву
То есть вы сейчас живете отдельно?
24.12.2014 в 17:34

Сероглазая сказка
**Анна Каренина**, да. Я от нее сбежала. Вместе жить невозможно. Она может в воскресенье утром придти ко мне в комнату и сесть за компьютер, смеяться, слушать музыку. А потом разбудить меня и просить, чтобы я нашла фотографию котика и выложила ее в одноклассники. Если я буду возмущаться, она разозлится! От чего бы это мне не делать все за нее?! В приказном тоне может отвлекать от всего, чтобы я искала ее тапочки или какую-то вещь. А уж если ей приспичит поговорить... Ей плевать чем ты занят, пока не выговорится - не заткнется. Причем обратные правила не действует. "Твои проблемы обсуждай со своими друзьями." "Мне плевать" "У меня от тебя голова болит" Это когда пытаешься ей что-то искренне просто рассказать. А после ссор, когда она криками и не только вытянет все соки, и ты уже сидишь, трясешься и плачешь, ей сразу весело и легко (она же выговорилась) Только что называла тебя сукой, а тут уже доченька моя дорогая. И бегает такая счастливая и воздушная, а ты сидишь просто в шоке. И понятно в каком состоянии...
Она всегда берет чужие вещи без спросу, одежду, которую я покупаю себе, бритву (!) и тд. Читает все твои переписки и не тайком, а еще и с претензиями и усмешками, сарказмом. Личные дневники ребенка, в котором он пишет свои стихи и мысли просто для себя.
Она - змея.
24.12.2014 в 19:51

Пристроилась на халяву
Dayna Brennan, извините за вопрос) Сколько вам лет? Приблизительно, если нет желания давать точный ответ. И маме тоже.
24.12.2014 в 23:08

Сероглазая сказка
**Анна Каренина**, мне 21. Ей 42. А что?
24.12.2014 в 23:39

Пристроилась на халяву
Ну прошу прощения, если резко выражусь, но мама явно незамужем, и... как бы поделикатнее выразиться... не найдя мужчину, который бы с ней носился, как курица с яйцом, пыталась возложить эту функцию на вас. В смысле чтобы кто-то выполнял все ее капризы и тыды.
25.12.2014 в 00:18

Сероглазая сказка
**Анна Каренина**, да. И всю ответственность всегда скидывала на меня. А ее хата с краю. Вела себя со мной, как с вещью. Я все свои карманные деньги, когда была маленькой, тратила ей на подарки, потому что любила и хотела сделать приятно. Один раз на новый год я ей подарила большого такого красивого белого медведя фирмы Fancy. Очень милого и красивого. Она, конечно, была рада, но при очередной истерике она мне сказала, что ей не нужен этот медведь, что я не куплю ее своими подарками, представляете? Она вышла, а я сидела, рыдала и смотрела на этого милого доброго мишку и мне хотелось выкинуть его в окно. Как она поступила с моими чувствами. И я плакала.
А с сексом у нее не было проблем думаю. В детстве мы жили в одной маленькой комнате и я слышала, как она с отцом им занимаются. Я вставала, а она на меня рявкала "быстро спать". Но вы же понимаете, что это пц... И по любовникам она со мной вместе ходила и говорила никому не рассказывать. И домой мужиков приводила. И так получалось что я многое слышала и видела. У отца та же хня, он при ней и при его родителях водил домой тёлку, бухал и трахался.
Мне вообще долгое время было противно, когда мне люди улыбались, я думала, что это фальшь и сторонилась. А уж если до меня кто-то дотрагивался, я вообще впадала в оцепенение.
25.12.2014 в 01:34

Пристроилась на халяву
Честно говоря, одних «мой век недолог, потом жалеть будешь» предостаточно :alles: Практически незавуалированные попытки эмоционального шантажа. Но вам необязательно общаться? Вы ведь отдельно живете, переписку можете сократить до необходимого минимума. Я вашу маму не знаю, конечно, но с такими людьми можно общаться, если держать их в узде, т. е. при любых попытках снова завести шарманку тупо вставать и уходить, после чего долго не выходить на связь. Может, это некрасивое поведение, но когда человек по-другому не понимает, что остается, как не условный рефлекс вырабатывать? Полностью оградиться от родственников не всегда получается, да не всегда и нужно.
А так до человека рано или поздно доходит бесполезность этих представлений, и он даже адекватно себя ведет.
Но минус в том, что самой надо быть готовой к игнору подобных сцен, что не всегда получается. Уйти-то уходишь, но только для окружающих получается делать вид, будто все как с гуся вода.
В детстве мы жили в одной маленькой комнате и я слышала, как она с отцом им занимаются. Я вставала, а она на меня рявкала "быстро спать". Но вы же понимаете, что это пц... Это распространенная ситуация в семьях, где есть проблемы с жилплощадью, и самим родителям она не доставляет удовольствия. Но по любовникам с ребенком? Зачем?
25.12.2014 в 06:43

Сероглазая сказка
**Анна Каренина**, не с кем было меня оставить что ли. В общем да, мутно... А от такого психика и отношение к сексу и к себе как к чему-то грязному пошлому и грешноватому.
Я итак с ней не общаюсь вообще почти. Вот хотела зайти поздравить ее на нг. Молча многое забывается. А тут увидела эти ее поэмы и как в грязь окунули. Я почти не говорю, ибо бесполезно. Она априори считает себя то точно ни в чем не виноватой ( ну вы видели, там прямо прямым текстом). Ей бесполезно что-то объяснять (ты кто такая!?, мелкая ты ... , мать учить будешь! ... я же мать!!!Я взрослая, а ты тупая! поумничать решила? ( такой сарказм, когда я спокойно говорила, что не буду терпеть ее оскорбления, и не хочу с ней говорить)) И в том же русле... Там просто логический крах. Зависимый от ее настроения. То ей норм, а то уронила что-то (я), даже не сломала, и на меня во все горло, что-то летит или за волосы таскают. Да я вообще боялась с людьми говорить. И до сих пор общение трудновато строиться. Охватывает паника при обычном общении ни с того ни с сего( вдруг на меня накричат или изобьют? или что еще хуже, я откроюсь а мне плюнут в душу, растопчут и выбросят, променяв на кого-то другого...)
25.12.2014 в 14:11

Пристроилась на халяву
Может, не надо с ней общаться вообще? Письма не читать, если от них такое ощущение остается. Потому что можно понять многое, но раз человек руку поднимает, хоть сто тысяч раз он мать — нет, это не оправдание. Лучше вообще оградиться, ИМХО.
25.12.2014 в 17:12

Сероглазая сказка
**Анна Каренина**, да, вы правы. Я стараюсь сводить его к минимуму и о себе ей ничего не рассказываю. Только поздравляем друг друга с праздниками и я ухожу через минут 5. Дольше это выносить невозможно. Она за это время успела мне нарассказать столько всего, что в голове вакуум от обилия информации оО
25.12.2014 в 17:42

Пристроилась на халяву
Я стараюсь сводить его к минимуму и о себе ей ничего не рассказываю.
Да, такие люди используют в своих целях абсолютно все. В кругу общения есть подобный персонаж, у которого, правда, девиация в пределах нормы, я считаю. Поэтому при выборе верной линии поведения и купировании истерик на корню вполне адекватен, каждый из нас не без отклонений. Но попытки есть, и любая фраза вообще, абсолютно нейтральная, может быть вырвана из контекста, радостно обсосана-обсмоктана, перекручена и представлена как признак угнетения бедного-несчастного. Лучше просто «привет-с наступающими-пока». Трудно, когда это мама(
26.12.2014 в 07:31

Сероглазая сказка
**Анна Каренина**, Да, это очень неприятно, когда самый близкий тебе человек вот такой. Это было очень больно понять. Но сейчас я уже привыкла. Вчера вот к ней ходила. Говорю, мол, типа, клево ты все уже к празднику нарядила. А она отвечает, хочешь забирай все игрушки. ... Что ни слово, то хрень какая-то. Трудно сосредоточиться, когда она все время говорит. И вообще, она была прямо такой замечательной (и не подумаешь ничего даже). Такая, "можно я тебя обниму и поцелую? Вот Ульяна про тебя говорит, что же ты мать не поцелуешь? А я ей говорю, что придет и поцелует! Ну же, можно?" Я говорю, лучше не надо. Она улыбается, томно вздыхает и говорит, ах ну что же я для тебя я такого плохого сделала, раз ты меня боишься?
Ну и распрощались, мне хватило.
15.03.2015 в 14:35

hurt is who you are
так жалко вашу маму :с
15.03.2015 в 19:35

Сероглазая сказка
слава цареубийце, будь вы на моем месте, вы изменили бы мнение. Прекрасно, когда вы оцениваете ситуацию со стороны.
15.03.2015 в 20:15

hurt is who you are
Dayna Brennan, ну, да, я оцениваю ее со стороны - пусть здесь и представлена только ваша точка зрения. вы желаете выглядеть невинным ангелом, а мать выставить чудовищем (при этом, как я понимаю, не чураетесь брать у нее деньги? змея змеей, а от рубля отказываться грешновато?)
мама у вас, если вы, конечно, говорите правду, а не сильно приукрашиваете действительность, и правда имеет своеобразный характер, и она, по всей видимости, эгоцентрик, но уверена, и вы тоже - не круглые сутки нежное любящее создание, у вас есть свои недостатки. обычно люди понимают, что никто не идеален, и такие вот заскоки компенсируются многими положительными моментами. но вам, по всей видимости, нравится концентрироваться на негативном (про какого-то медведя воспоминание лелеете, небось, лет пятнадцать). я в словах вашей мамы лицемерия не вижу - предполагаю, что она артистичная натура, а они склонны именно к такому образу выражения эмоций.
хотите считать себя обиженкой - дело ваше. маму вашу жалко все равно, у меня сложилось впечатление, что она действительно вас любит.
можете мне не отвечать, я мимокрок, и к тому же прекрасно осознаю, что вас не переубедить.
15.03.2015 в 20:32

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
слава цареубийце, тактично намекаю, что здесь сообщество помощи, и обвинения участников во лжи и обесценивание чужих проблем, мягко говоря, не приветствуется.
Dayna Brennan, не расстраивайтесь :) Мама ваша, судя по описанию, действительно глубоко несчастный человек просто потому, что счастливому человеку никогда не придет в голову ломать чужую жизнь. Но это _не дает ей права_ портить жизнь вам. Такого права в принципе нет ни у одного человека и никогда.
А то, что некоторые люди не отличают любви от лицемерия, ну что ж теперь делать... Все разные, у всех свое восприятие. У вас все будет хорошо.
15.03.2015 в 22:21

Сероглазая сказка
Кристалл хрусталя, я с вами согласна, все так. Личные проблемы человека не дают право вымещать зло на другом.
слава цареубийце, если вы читали мои посты, то меня правда удивляет такая точка зрения. Я начала писать посты, чтобы лучше понять, что я чувствую. Раньше меня преследовало постоянное чувство вины. Не правда ли ловкая дрессировка? Я сделала огромный шаг в познании себя. То, что я описывала здесь, включая все мелочи и детские воспоминания было озвучено мной "вслух, на людях" впервые. Так как до этого я была свято уверена, что если меня постоянно наказывают, то я этого заслуживаю. Хотя и не понимала за что.
16.03.2015 в 17:37

Маленькая Солнечная Кошечка
Dayna Brennan, чувство вины - страшная вещь. И если его навязывают другому, то это уже показатель, что такой человек уверен в своей непогрешимости и считает себя центром вселенной. Даже если вслух в этом не признаётся. Знаем, плавали. Одного такого любителя постоять в белом пальто я наблюдала с очень близкого расстояния, до суицида он меня не смог довести только потому, что я уже не хотела терпеть его рядом. Все эти риторические вопросы типа "тебе не стыдно? Ты и так знаешь за что, чего я тебе ещё буду объяснять?" - классическая манипуляция. Жить с такими людьми просто опасно. Тот случай, когда человек и сам не лечится, и другого готов угробить за компанию.
Если такие люди говорят, что они вас любят - чаще всего это ложь. Или они искренне считают любовью совсем другие чувства - чувство собственности, например. Классика же: "не хочешь быть моей вещью - так не доставайся же ты никому", живой человек и его чувства их не волнуют вообще. Даже не знаю, лечится ли это - такие нарциссы редко хотят выздоравливать...
16.03.2015 в 18:29

Сероглазая сказка
littlesunnycat, готова подписаться под каждым словом! а про вещь - ох как точно...
17.03.2015 в 19:32

Маленькая Солнечная Кошечка
Dayna Brennan, жаль, что я это поняла позже, чем надо было. Но хорошо, что вообще поняла. Лучше никаких отношений, чем такие.
18.03.2015 в 08:20

Сероглазая сказка
littlesunnycat, да, главное - это осознать, а что было - то прошло.
18.03.2015 в 17:15

Маленькая Солнечная Кошечка
Dayna Brennan, только забывать ничего не надо. Чтобы потом опять не нарваться на морального садиста. Они же маскируются под нормальных, чтоб их сразу не послали.